Как и зачем HR-у писать полезный и читаемый контент в социальных сетях?

Как  и зачем HR-у писать полезный и читаемый контент в социальных сетях?
22 Фев
Для продвижения вакансий в соц.сетях, создания HR-бренда своей компании, повышения вовлеченности сотрудников, информирование о внутренних мероприятиях часто используется ТЕКСТ. 
Это может быть информационное сообщение, регламент, отчет, а может быть и пост во внутренних или внешних соц. сетях. 

Как написать текст так, чтобы его читали?

Как не надо делать: 
Когда мы просто пишем текст о каком-то событии, планируемом мероприятии, достигнутых нами результатах, но ничего не говорим о том, как это получилось, с какими трудностями столкнулись, какие эмоции при этом испытывали, то такой текст напоминает рапорт или доклад и, соответственно, не интересен читателю. Применительно к описанию вакансии – это «сухое» описание функционала и требований к кандидату. 

Как исправить:
Рассказать историю, добавить эмоций, описания собственных впечатлений, использовать различные жанры текста. 

Что именно сделать
1. Определите цель сообщения (текста, поста).
2. Выберите жанр, в котором будете писать.
3. Определитесь с темой (рассказать о проблеме, поделиться собственным опытом, сравнить какие-то моменты у себя в компании с другими, привлечь опыт сотрудников или клиентов и пр.). 
4. Пообщайтесь на выбранную вами тему с сотрудниками, клиентами, экспертами. Если это интервью, то это должен быть не только вопрос-ответ, а дискуссия, обсуждение какого-либо вопроса. Интервьюер тоже должен разбираться в теме. 
5. В тексте используйте метафору, аналогию, выделите какую-то интересную мысль. Важно вначале рассказать об этом событии или факте в целом, потому что аудитория вовне не в курсе вашей «внутренней кухни». 

Что поможет
Поменяйте парадигму мышления, выйдите за пределы собственных ограничений и формального стиля изложения. Люди, как правило, боятся проявлять эмоции, боятся быть непонятыми, проявить свое несовершенство. А именно, ваша собственная субъективная несовершенная позиция как раз и вызывает больше всего отклика аудитории, провоцирует обсуждения и комментарии. 
Если вы публикуете вакансию, то должна быть некая «зацепка» - ключевая информация, которая выделит ваш пост среди сотен других. 

На самом деле, нет просто текстов, как если бы мы говорили о домашних животных: кошка – это совсем не собака, а хомячок – это еще больше не собака. 
Примените это к тексту, и ваш пост будет читаемым!

Материал подготовлен Татьяной Бордюговой,
главным специалистом по подбору персонала Кадровый Центр 21-й век.


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Добавить комментарий

Нам важно Ваше мнение. Пожалуйста, прокомментируйте первым.

Главная / Блог / Как и зачем HR-у писать полезный и читаемый контент в социальных сетях?