Итоги 2015 года!

27.01.2016

Уважаемые партнеры!

Январь – самое время подвести итоги, оценить достигнутое за 2015 год и поставить новые цели!

КЦ «21 век» пришел на рынок в 2009 году, как кадровое агентство по подбору ИТ-персонала, но уже через год работы компания открыла еще 8 специализаций в различных секторах экономики.

 

За 2015 год КЦ «21 век» достиг многого:

- Помимо уже существующих услуг (рекрутинг, региональный подбор, тайный покупатель, оценка персонала) Кадровый Центр с 2015 года предоставляет такие услуги как подбор временного персонала, массовый подбор и аналитика заработной платы.

- В течении всего 2015 года, мы активно развивали собственную технологию подбора персонала «Три ступени», которая позволяет быстро привлечь нужных кандидатов, определить деловые качества претендента на ту или иную должность, а также адаптировать его в новой. В основе технологии лежат современные инструменты маркетингового анализа рынка и оценка 360 градусов.

- Оптимизирована работа кадрового центра – произвели апгрейд структуры компании, всех отделов. На данный момент в компании работает более 10 ведущих рекрутеров, каждый из них является уникальным членом нашей дружной команды. Команда, действительно, получилась звездная, и мы гордимся каждым своим сотрудником!

- Компания активно принимала участие в тендерах ведущих российских и международных компаний, в том числе в тендерах МТС, Сбербанка, Сителем и Аэрофлот.

- Создан блог о рекрутменте Светланы Петровичевой. В блоге постоянно появляется актуальная информация о рынке труда, полезные советы hr-ам и соискателям, статьи о карьерном росте и персональном развитии.

- За работой нашего агентства теперь можно следить в и в социальных сетях: Facebook: https://www.facebook.com/agency21vek/; Вконтакте: https://vk.com/kc21vek; Instagram: https://www.instagram.com/agency21vek/; LinkedIn: https://www.linkedin.com/grp/home?gid=6664396.

- Сотрудники КЦ «21 век» выступили в роли экспертов рынка кадровых услуг, опубликовав статьи в ведущих электронных и печатных изданиях (Гребенников, Управление персоналом, новостной портал Сейчас.ру).

- Для быстрого и удобного общения и документооборота с клиентами разработана и внедрена собственная CRM система, а также автоматизирован процесс доставки документом, при помощи курьерской службы.

- Мы переехали в новый офис класса B+, обустроили комфортные рабочие места сотрудников компании, а также  увеличили количество переговорных  для общения  с клиентами и соискателями. Теперь наш офис не только способствует максимально эффективной работе, но и очень уютный. Будете у нас в гостях – обязательно  отведайте вкуснейший кофе.

 

Благодаря слаженной работе нашей команды, а также надежным и стабильным партнёрам 2015 год для КЦ «21 век» был очень продуктивным!  В 2016 году компания планирует автоматизировать работу агентства, сделать онлайн кабинет, предоставив клиентам возможность отслеживать процесс подбора персонала.


Возврат к списку

Главная / Новости