Подбор маркетингового персонала.
Мотивированные профессионалы, готовые к долгой работе с вами.
Вероятность замены нового сотрудника – 0,1%
Маркетолог – востребованная на современном рынке и довольно престижная профессия. Все больше и больше соискателей пишут в своем резюме: «менеджер по маркетингу», «интернет-маркетолог», «копирайтер»…
В чем тогда сложность поиска маркетингового персонала? В том, что сейчас появилось огромное количество двух-трех-недельных курсов, которые не дают сотруднику глубоких знаний, однако предоставляют «корочку» и право объявить себя маркетологом.
Еще одна трудность – особенности профессии. Иногда результаты работы и КПД того или иного сотрудника становятся очевидны не сразу. Реклама, репутация, привлечение новых клиентов, выстраивание грамотных процессов взаимодействия с рынком и потребителями – процессы длительные.
Так как же отличить дилетантов от профессионалов? Как найти специалиста, который будет приносить реальные результаты и прибыль – а не прикрывать нулевую эффективность стройными отчетами?
Воспользуйтесь услугами кадрового центра «21 век» по подбору рекламного персонала – вы сэкономите время и деньги и сразу получите настоящего специалиста, который не станет прятаться за цифрами и графиками! Вы увидите результат его работы в первый же месяц.
Возникли вопросы? Звоните:
Звоните: +7 (499) 399-18-70 – начнем поиск маркетингового персонала прямо сейчас!
Оставить заявкуПрофессиональные навыки вашего «идеального» кандидата
- Имеет высшее экономическое и/или маркетинговое образование и опыт работы, максимально приближенный конкретно к вашей сфере деятельности и схеме взаимодействия с рынком: b2b, b2c или b2g.
- Занимается рекламой и интернет-продвижением, создает PR-кампании, организовывает участие в выставках и ярмарках.
- Экономно и бережно расходует ваш рекламный бюджет, не рискует и не ставит сомнительных экспериментов.
- Идет в ногу со временем, отслеживает все нововведения, отличается гибкостью и готовностью внедрять новые, более эффективные методы в рабочие процессы.
- Разрабатывает и реализует грамотную и эффективную маркетинговую стратегию.
- Дает взвешенную оценку эффективности той или иной кампании – и делает правильные выводы на будущее.
- Управляет репутацией вашего бренда, повышает его узнаваемость и лояльность потребителей к вашей компании.
- Умеет выводить на рынок новые торговые марки, товары и услуги.
- Взаимодействует со СМИ, блоггерами, партнерами, выстраивая взаимовыгодные двусторонние коммуникации.
- Имеет навыки презентации и переговоров, а также опыт успешных продаж.
Как мы производим подбор маркетингового персонала?
-
Составляем на 100% индивидуальную карту поиска сотрудника под ваш запрос.
-
Проводим отбор кандидатов при помощи парсинговой программы, собственной авторской технологии «3 ступени» и «закрытого» поиска.
-
Проверяем опыт работы, рекомендации, профессиональные навыки и личные качества кандидатов.
-
Проводим личные собеседования и отбираем лучших специалистов.
-
Предоставляем вам успешных кандидатов в течение 1 недели.
Специалисты, которых мы можем для вас найти:
Маркетолог | Менеджер по маркетингу | Бренд-менеджер | Копирайтер |
Интернет-маркетолог | Аналитик | Менеджер по PR | Менеджер по рекламе |
Директор по маркетингу | Event-менеджер | PR-директор | Директор по рекламе |
Почему кадровый центр «21 век»?
- Первые кандидаты за 2 дня, закрытая вакансия за 2 недели.
- 10 лет успешной работы на кадровом рынке Москвы.
- Каждый 5-й клиент приходит к нам по рекомендациям.
- Нам доверяют Сбербанк и Sony.
- В нашей личной базе – более 525 000 проверенных резюме.
- Вероятность замены нового сотрудника – 0,1%.
Звоните: +7 (499) 399-18-70 – начнем подбор рекламного персонала прямо сейчас!