Специалист по контекстной и таргетированной рекламе (Директолог)

Грамотный директолог – это сотрудник с узкой специализацией, который позволит вам буквально покупать клиентов в интернете при помощи контекстной рекламы. Такой вид рекламы с каждым годом становится все популярнее – во-первых, он довольно дешевый, во-вторых, позволяет получить быстрые, конкретные и измеримые результаты в виде роста продаж. Также с его помощью можно укрепить позиции бренда в виртуальном пространстве, раскрутить сайт и улучшить репутацию.

Подбор специалиста по контекстной и таргетированной рекламе – как игра в русскую рулетку. Либо вам повезет, и вы найдете действительно знающего профессионала, которому сможете «заказывать» клиентов: «Я хочу по 10 покупателей в день и готов платить за каждого по 400 рублей». Либо не повезет, и ваш горе-директолог будет раз за разом сливать рекламные бюджеты впустую.

Чтобы точно не ошибиться и не потерять деньги – доверьте подбор директолога экспертам кадрового рынка!

Этапы проведения подбора специалиста по контекстной и таргетированной рекламе

  1. Составление 100% индивидуальной карты поиска. Важно искать не просто специалиста по контекстной рекламе, а специалиста со схожим опытом работы в сферах, близких к вашей.
  2. Оценка и проверка знаний, умений и навыков кандидата. Основные критерии подбора директолога: умение вести рекламные кампании «от и до», глубокое знание аналитики, умение составлять максимально точные прогнозы, рационально планировать бюджет и достигать поставленных целей и KPI. А также – отличное знание всех ключевых сервисов и инструментов, таких как Yandex Direct, Yandex Metrika, Google Adwords, Google Analitics, Begun.
  3. Оценка личных качеств. Например, хороший директолог должен уметь общаться с заказчиками (если речь идет о поиске специалиста для рекламного или маркетингового агентства), проводить для них консультации, предоставлять максимально понятные отчеты, согласовывать рекламный бюджет и все нюансы ведения рекламных кампаний.
  4. Проверка опыта, достижений на прошлых местах работы и рекомендаций от бывших работодателей.
  5. Отбор 3-4 наиболее успешных кандидатов для финального собеседования.

Сроки подбора

В среднем – 1-2 недели. Сроки согласовываем заранее и фиксируем в договоре.

Наши гарантии

Если найденный нами директолог не пройдет испытательный срок – мы бесплатно заменим его на аналогичного специалиста в течение 1 недели.

Преимущества кадрового агентства Agency-21vek

  • 10 лет работы и более 3500 успешных проектов на кадровом рынке Москвы.
  • Личная база с более 500 000 лучших резюме специалистов в разных областях.
  • Авторская технология подбора персонала «3 ступени».
  • Современные digital-технологии и новейшие разработки в сфере hr.
  • Доверие заказчиков: каждый 5-й приходит по личной рекомендации.
  • Доверие гигантов рынка: мы подбирали сотрудников для Мегафон и Аэрофлот.
  • Вероятность того, что наш кандидат не подойдет вам – 0,1%.
  • 72% клиентов обращаются к нам повторно после первого заказа.
    • Звоните: +7 (499) 399-18-70 – начнем подбор директолога прямо сейчас!

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных