Подбор SMM-менеджера

SMM-менеджер – узкоспециализированный сотрудник, от которого зависит ваша репутация в социальных сетях, узнаваемость бренда и лояльность потенциальных клиентов. Кроме того, если для вашего бизнеса социальные сети – один из ключевых каналов коммуникации с целевой аудиторией и привлечения покупателей – такой специалист может очень сильно повлиять на рост продаж. Особенно Social Media Marketing Manager востребован в b2c сфере.

Настоящий Social Media Marketing Manager – это не тот, кто просто «постит картинки котиков» на странице ВКонтакте, Фейсбуке или Инстаграме.

  • Опытный специалист в буквальном смысле слова управляет репутацией бренда, отслеживая все упоминания о нем в социальных сетях, следит за всеми последними трендами и тенденциями в своей сфере.
  • Он одновременно должен чувствовать настроение подписчиков, отслеживать интересы и предпочтения клиентов и своевременно изучать и внедрять новые инструменты для эффективного ведения рекламных кампаний.
  • Он должен обладать знаниями и маркетинга, и IT, а в идеале – знать также языки программирования, уметь работать в графических редакторах и онлайн-приложениях.
  • Он должен уметь строить максимально точные прогнозы, достигать поставленных результатов и составлять прозрачные отчеты.

Вам нужен сотрудник, который возьмет на себя полное ведение сообществ и страниц в социальных сетях, будет составлять стратегии продвижения и грамотно распределять рекламный бюджет, умело вести рекламные кампании и привлекать все новых и новых подписчиков, в том числе лидеров мнения и «адвокатов бренда»? Вы хотите, чтобы он профессионально работал с критикой и уменьшал число негативных отзывов, улучшал вашу репутацию и привлекал внимание к вашим товарам и услугам?

Тогда доверьте подбор SMM-менеджера экспертам кадрового рынка Москвы, которым уже доверили поиск сотрудников даже такие гиганты рынка, как Sony и Сбербанк!

Этапы подбора Social Media Marketing Manager

  1. Первичный отбор кандидатов. Мы обращаемся в первую очередь не к общедоступным источникам, а к своей личной надежной базе из более чем 500 000 кандидатов.
  2. Вторичный отбор кандидатов после проведения серии личных собеседований и проверки всех данных: от образования до опыта, от уровня квалификации до рекомендаций от прошлых работодателей.
  3. Финальный отбор от 2 до 4 ведущих кандидатов, наиболее успешно прошедших предыдущие этапы, для итогового собеседования с вами.

Сроки подбора и стоимость

Мы предоставляем вам первых кандидатов уже через 2 дня, а вакансию гарантированно закрываем в срок до 2 недель.

SMM-менеджер – редкий специалист, а значит, стоимость его подбора составит от 12% до 15% от заработной платы за 1 год (не менее 80 000 рублей). При этом вы получаете гарантию на 4 месяца.

Наши гарантии

Мы сопровождаем вас до 4 месяцев – либо до окончания испытательного срока нового сотрудника. И, если он не проходит его по причине профессиональной непригодности – мы бесплатно и оперативно заменяем его на нового специалиста такого же уровня.

Преимущества кадрового агентства Agency-21vek

  • Вот уже 10 лет мы развиваемся на кадровом рынке Москвы и успешно закрыли более 3500 проектов.
  • Наши заказчики нам доверяют: каждый 5-й обращается по рекомендации, а 72% клиентов приходят к нам повторно.
  • В своей работе мы используем все последние технологии в hr-сфере, а также собственные авторские разработки, например, систему «3 ступени».
  • Мы готовы предоставить гарантию 99,9%, что предложенный нами кандидат покажет высокие результаты, работая в вашей компании.
  • По статистике за 2017 год только 0,1% найденных нами специалистов нуждались в замене.

Свяжитесь с нашими экспертами по номеру: +7 (499) 399-18-70 – не будем терять время, начнем подбор SMM-менеджера уже сегодня!

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных