Подбор Трафик-менеджера

Подбор специалиста по трафику – задача важная, ведь именно этот сотрудник способен создать мощный поток «теплых» клиентов для вашего бизнеса. Он будет буквально генерировать для вас клиентов, используя все современные инструменты интернет-маркетинга (тизерные сети, партнерские программы, рассылки, видео, таргетированная и контекстная реклама) – и вести их на ваш сайт или лендинг. Такой специалист способен принести вам реальную прибыль, и результаты его работы легко измерить.

Также в некоторых компаниях трафик-менеджер отвечает за управление проектами, ведение клиентов, распределение работы и контроль сроков исполнения. Определитесь, какие именно обязанности будут входить в функционал такого сотрудника – и передайте заказ на подбор трафик-менеджера экспертам кадрового рынка Москвы, чтобы точно не ошибиться и гарантированно получить специалиста, способного приносить деньги!

В России существует ряд сложностей при подборе специалиста по трафику:

  • Нет четких требований и установленных должностных обязанностей для этой профессии;
  • Нет конкретных требований к специальности;
  • Затруднительно определить уровень квалификации трафик-менеджера;
  • Нет единого, общепринятого понимания, что именно подразумевает эта должность;
  • Нет специализированных учебных заведений для подготовки трафик-менеджеров.

Прежде чем рассматривать кандидатуру специалиста по трафику, необходимо удостовериться:

  • Что у него есть высшее образование в области рекламы, маркетинга или хотя бы социологии;
  • Что он прошел курсы по контекстной и таргетированной рекламе, по email-маркетингу и прочим смежным специальностям;
  • Что он имеет опыт работы в рекламном агентстве или в бизнесе в близкой к вашему отрасли;
  • Что его прошлый работодатель может подтвердить положительные результаты его деятельности и дать хорошие рекомендации;
  • Что он следит за всеми последними инновациями в сфере интернет-маркетинга и своевременно изучает и внедряет новые технологии;
  • Что он обладает хорошими коммуникационными навыками и умеет работать в команде.

Этапы проведения подбора специалиста по трафику

  1. Первичный отбор кандидатов. Происходит при помощи парсинговой программы и нашей личной базы из 525 000 резюме.
  2. Вторичный отбор после серии личных собеседований, а также комплексной проверки всех соискателей, их знаний, навыков, рекомендаций, достижений и опыта работы.
  3. Итоговый отбор. Мы предоставляем вам на выбор 2-3 наиболее успешных кандидатов, с блеском прошедших все предыдущие этапы. Также вы можете сделать заказ на консалтинг по грамотному внедрению нового сотрудника в кадровую систему вашей компании.

Сроки подбора и стоимость

Средний срок закрытия вакансии – 1-2 недели. Точные сроки согласуются в индивидуальном порядке и фиксируются в договоре.

Ориентировочная стоимость – 12-15% (при этом – не менее 80 000 рублей) от заработной платы специалиста за год. Как только вы оформите заказ на подбор сотрудника, мы согласуем точную стоимость.

Наши гарантии

Мы гарантируем, что если приведенный нами специалист не пройдет испытательный срок – мы оперативно найдем для вас нового сотрудника без дополнительной платы.

Преимущества кадрового агентства Agency-21vek

  • Используем в работе новейшие методики, digital-технологии и систему Рекрутмент 3.0.
  • Находим сотрудников не по ряду формальных требований, а для решения конкретных задач вашего бизнеса.
  • Всегда составляем 100% индивидуальную карту поиска.
  • Имеем доступ к ведущим специалистам, которые на данный момент не находятся в открытом поиске.
  • Тщательно оцениваем кандидатов при помощи: технологии отбора «3 ступени», оценки soft и hard skills, разноплановых тестирований, кейс-интервью и моделирования рабочих ситуаций.

Звоните: +7 (495) 774-18-70 – не будем терять время, начнем подбор трафик менеджера в Москве уже сегодня!

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных