Подбор Product manager по 100% индивидуальной карте поиска

Product manager вакансии все чаще появляются на кадровых порталах, за этими сотрудниками «охотятся» очень многие компании, вот только на всех ли хватит грамотных специалистов?

Готовить профессионалов в данном направлении начали не так давно, поэтому среди кандидатов вы можете найти огромное множество дилетантов. Или узкоспециализированных сотрудников, которые хороши лишь в одной отрасли: анализ рынка, продвижение продукта, политика ценообразования или контроль производства. В то время как настоящий менеджер по продукту должен отлично уметь делать все это в комплексе!

Откройте любые продакт менеджер вакансии, и вы увидите подробные требования к этому специалисту:

  • Уметь исследовать рынок, планировать спрос и предложение, анализировать конкурентов, выстраивать адекватное ценообразование, разумно распределять бюджет.
  • Разрабатывать привлекательный дизайн продукта, правильно его «упаковывать» в соответствии с запросами потребителей.
  • Контролировать производство продукта и проверять его соответствие всем стандартам качества.
  • Выпускать продукт на рынок и способствовать его активному продвижению в связке в маркетинговым отделом.

Можно сказать, что product manager – это директор по продукту, который полностью за него отвечает. От него зависят прибыль и перспективы развития вашего бизнеса. И к подбору такого ключевого специалиста следует подойти с умом! Посмотрите, как тщательно мы будем искать для вас менеджера по продукту…

Этапы проведения подбора менеджера по продукту

  • Проверка уровня навыков и умений каждого кандидата. Какие продукты он уже продвигал? Какие концепции разрабатывал? Умеет ли генерировать креативные идеи – и реализовывать их? Разбирается ли в технологии производства?
  • Проверка опыта и рекомендаций. Какие рекламные акции он организовывал? Какие результаты получил? Успешно ли продвигался его продукт на рынке? Принес ли он прибыль своей компании?
  • Проверка отдельных компетенций. Грамотно ли соискатель планирует работу над продуктом и взаимодействует с другими отделами? Хорошо ли понимает потребности целевой аудитории? Умеет ли анализировать ситуацию на рынке и составлять эффективную воронку продаж?
  • Проверка личностных качеств. Обладает ли претендент развитыми коммуникативными навыками? Имеет ли аналитический склад ума? Достаточно ли креативен? Обладает ли лидерскими качествами?

Сроки подбора и стоимость

Время подбора менеджера по продукту: 1-2 недели.

Стоимость: от 12 до 15% от среднегодовой заработной платы.

Гарантии: бесплатная замена сотрудника в случае, если он вам не подойдет.

Преимущества кадрового агентства Agency-21vek

  • Работайте с лучшими. Нас выбирают гиганты рынка, такие как Аэрофлот, Askona и Сбербанк.
  • Спите спокойно. Вы получаете гарантию 99,9%, что приведенный нами кандидат окупится и принесет прибыль вашему бизнесу.
  • Доверяйте экспертам. За 10 лет мы закрыли более 3500 проектов, приобрели огромный опыт и прекрасно разбираемся во всех нюансах кадрового дела.
Предлагаем вам прямо сейчас обсудить подбор менеджера по продукту!
Звоните: +7 (499) 399-18-70.

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных